Установка Microsoft Office 2010 SP2 через System Center Configuration Manager 2012 SP1

Скопируем дистрибутив с офисом в расшаренную на чтение папку на сервере SCCM.

Прежде всего, нам нужно сконфигурировать будущий офис. Для этого нужно запустить файл Setup.exe из папки с офисом с параметром /admin. Для этого нам, возможно, понадобится установить пакет Office Customization Tool, который можно скачать (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=18968) с сайта Microsoft.

Setup.exe /admin

Создадим новый файл параметров установки.

1

Указываем название организации, выбираем папку по умолчанию.

2Вводим ключ продукта, выбираем уровень установки.  Если параметр Отображать уровень установим в значение «НЕТ», установка пройдет полностью в фоновом режиме.

3

На шаге Изменение свойств установки добавляем свойство SETUP_REBOOT со значением Never. Таким образом, не появится сообщение о необходимости перезагрузки компьютера после установки программы.

4

На шаге Изменение параметров пользователя выбираем Microsoft Office 2010, Конфиденциальность, Центр управления безопасностью, Включаем значение параметра «Отключить мастер первоначальной настройки при первом запуске».

5

После установки всех нужных параметров сохраняем все в MSP-файл в папку \Updates.

Создаем приложение в оснастке Configuration Manager

В оснастке переходим в раздел Библиотека программного обеспечения, Обзор, Управление приложениями, Приложения и создаем новое приложение.

6

Выбираем Автоматически получить данные об этом приложении и указываем сетевой путь к msi-файлу ProPlusWW.msi в папке \ProPlus.WW.

7

Далее указываем общие сведения о приложении. В поле Программа установки прописываем setup.exe.

8

Нажимаем Далее, завершаем работу мастера.

В оснастке Configuration Manager нажимаем правой кнопкой мыши на появившееся приложение, выбираем Свойства. Переходим на вкладку Типы развертывания, выбираем существующий тип, нажимаем Изменить.

9

На вкладке Содержимое в поле Расположение содержимого установлен путь «…\Microsoft Office 2010 Pro SP2\ProPlus.WW».

Нам нужно изменить значение на «…\Microsoft Office 2010 Pro SP2» (удалить «ProPlus.WW»).

10

На вкладке Программы в поле Программа удаления прописываем setup.exe /uninstall ProPlus.

Переходим на вкладку Требования, добавляем требование, чтобы на системном диске было хотя бы 2 Гб свободного места.

11

Затем добавляем требование для операционной системы компьютера.

12

На этом все. Нажимаем ОК, распространяем содержимое на Distribution Point, а затем развертываем приложение на нужную на коллекцию.

13

На шаге Параметры развертывания выбираем Действие – Установить, Намерение – Доступно к установке.

14

Затем нажимаем Далее и Закрыть.

После этого приложение станет доступным для установки в Центре программного обеспечения на клиентском компьютере.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.